+7(916)193-05-45
Главная > Выставки

Выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes многие годы является лидером российского рынка в своем сегменте, и прошедшее мероприятие стало тому подтверждением.

86-я выставка MosShoes: интерес к мероприятию подтверждает его значение

Выставка MosShoes прошла с 28 февраля по 3 марта 2022 в просторном современном выставочном комплексе «Гостиный двор» в центре Москвы. Она объединила экспозицию нескольких направлений – от обуви и аксессуаров до кожи и фурнитуры, а также насыщенную Деловую программу. Состав участников, высокая посещаемость, хорошая организация работы на выставке определяют конкурентные преимущества MosShoes и позволяют экспонентам и посетителям решать свои задачи наиболее оптимально и эффективно.

Выставка проходила при поддержке Минпромторга России и Российского Союза Кожевников и Обувщиков. Стратегическими партнерами стали крупные российские компании – ТОФА, Analpa, Kapika и Francesco Donni.

В главной отраслевой выставке MosShoes принимали участие ведущие производители и поставщики обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих из России, Италии, Германии, Турции, Великобритании, Беларуси, Узбекистана, Китая, Туркменистана, Казахстана и Эстонии. За 4 дня выставку посетили 4345 человек из России и ближнего зарубежья.

Модная обувь для взрослых и детей

86-я выставка MosShoes: интерес к мероприятию подтверждает его значение

На выставке были представлены новые коллекции мужской, женской и детской обуви сезона Осень-Зима-22/23. Перспективные модели обуви продемонстрировали известные производители и поставщики из России. Они познакомили гостей выставки со своей продукцией таких брендов, как Тофа, Francesco Donni, TFS, Kapika, Indigo Kids, Nordman, Junited, Keddo, Crosby, Betsy, Grunberg, Tesoro и другие. Обувные фабрики Ставропольского региона на коллективном стенде представили новые модели женской обуви из натуральной высококачественной кожи торговой марки Fenomen, а также обувь для мужчин и детей брендов Чарох и Bas-Shoes.

Самые крупные производители обуви из Беларуси участвовали в выставке при поддержке Белорусской Ассоциации предприятий легкой промышленности. На их стендах демонстрировалась обувь для взрослых и детей торговых марок Marko, Луч, Чевляр, Gator, Spotter, San Marko и Belwest.

В большом ассортименте экспонировалась модная обувь из Турции, Италии, Китая, Узбекистана и Туркменистана. Участники из этих стран выбрали MosShoes для представления своей лучшей продукции и установления партнерских отношений с торговыми компаниями из России и ближнего зарубежья.

Актуальные коллекции кож

Представители профильных производственных компаний со всей России приезжают на Мосшуз, чтобы оценить предложения и заключить контракты с надежными поставщиками кожи для изготовления обуви и кожгалантерейных изделий. Специалистов по закупкам интересует не только качество кожи, но и соответствие текстуры и цвета модным трендам.

86-я выставка MosShoes: интерес к мероприятию подтверждает его значение

На весенней выставке свои коллекции продемонстрировали кожевенные предприятия из России, такие как Хром, Русская кожа, Караван-СК, Башира, Вахруши-Юфть, Верхневолжский кожевенный завод, а также компании из Турции, Эстонии и Узбекистана, среди которых Накро, Pelle Deri, Angen Charm Invest, Asian furs, и другие.

На стендах активно проходили переговоры, оценивался товар и заключались договоры о сотрудничестве.

Что было интересного в Деловой программе?

86-я выставка MosShoes: интерес к мероприятию подтверждает его значение

В рамках Деловой программы MosShoes прошла сессия «Маркетплейс как альтернатива собственному интернет-магазину» при активном участии Ассоциации компаний интернет-торговли. В ней приняли участие топ-менеджеры Wildberries, OZON, Lamoda и Яндекс.Маркет. Они рассказали о достижениях своих компаний за последний год, об инновациях в продажах и предпочтениях современных потребителей, а затем провели индивидуальные консультации для экспонентов. Организаторы Мосшуз оказывают участникам и посетителям выставки всестороннюю поддержку в получении полезной информации и решении бизнес-задач.

Профессионалы отрасли приняли активное участие в обсуждении вопросов и предложений на круглых столах:

  • «Кожевенно-обувная отрасль России и Узбекистана: промышленная кооперация и кластерные инициативы»,
  • «Контроль за оборотом маркированных товаров: реальность, перспективы, будущее».

На круглые столы были приглашены Андрунакиевич А. Г. (Директор Российского Союза Кожевников и Обувщиков), Нурмухамедов Ф. Х. (Заместитель Председателя Ассоциации «Узчармсаноат»), Гулямов Ш., (Советник Посольства Республики Узбекистан в России), Заславский В.В., (Заместитель Директора Департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга России), Прусаков О.В. (Начальник Управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей) и другие представители организаций.

Замначальника управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Марина Кочнева в своем выступлении отметила: «Введение маркировки поспособствовало сокращению нарушений на рынке обувных товаров в 2,5 раза. Контроль и введение маркировки дают свои результаты».

Традиционно для гостей выставки были проведены семинары и мастер-классы, которые в этот раз были посвящены трендам в производстве кожаной обуви, декорированию материалов фольгой, модным аксессуарам, а также тенденциям в ведении бизнеса и в обучении персонала.

Прошедшая выставка подтвердило значение и статус MosShoes как важнейшей бизнес-площадки, способствующей развитию кожевенно-обувной отрасли.

Приглашаем специалистов на
87-ю В2В выставку обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes!
29 августа – 1 сентября 2022
Москва. Гостиный Двор

www.mosshoes.com

Партнеры РСКО